Фонд “Право Матери” помогает Любови Ивановне Тумаевой из Нижнего Новгорода вот уже второй год. Ее сын Сергей погиб в Грозном 8 января 1995 года. Тумаева располагает письменными показаниями солдат-очевидцев, подтверждающих, что тело ее погибшего сына, без проведения идентификации было отправлено на Алтай в семью Венцелей, однако до сих пор она не может добиться проведения идентификации останков. Очевидно, что ее проведение невыгодно тем, кому в противном случае придется отвечать за халатность принесшую дополнительные невыносимые страдания двум российским семьям: Венцелям и Тумаевым. (Это не единичный случай. Фонд располагает информацией по другим российским семьям «менявшихся» гробами и находивших своих детей захороненными под другими фамилиями).
В среду 11 февраля после более чем десятка ходатайств и обращений Тумаева были принята лично Генеральным Прокурором РФ Ю.И. Скуратовым. Этой встречи она ждала больше года.
Характерно, что присутствовавший на встрече представитель Главной Военной Прокуратуры г-н Чижиков пытался не убеждать мать погибшего в правоте своего ведомства (ведь военные стоят на том, что правильно отправили тело на Алтай), не выражал ей сочувствие, а «жаловался» Скуратову, что Тумаева им угрожала, обвиняя мать погибшего чуть ли не в терроризме. Господин Чижиков не учел одного: для того, чтобы «угрожать» кому-то у Тумаевой нет физических сил: ведь по вызову Ген.Прокуратуры она приехала (в сопровождении дочери) на прием из районной больницы г. Нижнего Новгорода, где лежала с сердечным приступом.
Генеральный Прокурор РФ дал слово матери погибшего в Чечне взять под свой контроль расследование этого страшного дела и дал задание г-ну Белоусову - своему помощнику по особым поручениям.
Тумаева прошла очередной круг ада в поисках тела своего сына, погибшего «при восстановлении конституционного порядка»...